- 
						Просмотров: 9240
 
Содержание материала
Страница 3 из 3
Интернет-ресурсы для детей и родителей:
1. http://www.nachalka.com/node/950 Видео «Развлечение и безопасность в Интернете».
2. http://i-deti.org/ портал «Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы.
3. http://сетевичок.рф/ сайт для детей - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности, сетевой безопасности.
4. http://www.igra-internet.ru/ - онлайн интернет-игра «Изучи Интернет – управляй им».
5. http://www.safe-internet.ru/ - сайт Ростелеком «Безопасность детей в Интернете, библиотека с материалами, памятками, рекомендациями по возрастам.
Интернет-ресурсы для педагогических работников:
1. http://www.fid.su/projects/deti-v-internete сайт Фонда Развития Интернет.
2. http://content-filtering.ru/ сайт «Ваш личный интернет», советы, рекомендации для детей и родителей по безопасной работе в Интернет.
3. http://www.ligainternet.ru/ Лиги безопасного Интернета.
4. http://ppt4web.ru/informatika/bezopasnyjj-internet.html презентации о безопасном Интернете.
5. http://www.microsoft.com/ru-ru/security/default.aspx сайт Центра безопасности Майкрософт.
6. http://www.saferunet.org/children/ Центр безопасности Интернета в России.
7. https://edu.tatar.ru/upload/images/files/909_029%20Orange7.pdf Безопасно и просто: родительский контроль. - Буклет
8. Урок в 9–10 классах. Профилактика интернет-зависимости «Будущее начинается сегодня» http://festival.1september.ru/articles/612789/ Материал разработан для учащихся 9-11 классов, но может модифицироваться и для учащихся среднего звена школы.
9. Материалы (буклет, презентация и текст) для бесед профилактике игровой и интернет-зависимости у детей и подростков на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан: http://mon.tatarstan.ru/prof_internet_zavisimosti.htm
10. http://www.nachalka.com/node/950 Видео «Развлечение и безопасность в Интернете»
11. http://i-deti.org/ портал «Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы
12. http://сетевичок.рф/ сайт для детей - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности сетевой безопасности
13. http://www.igra-internet.ru/ - онлайн интернет-игра «Изучи Интернет – управляй им»
14. http://www.safe-internet.ru/ - сайт Ростелеком «Безопасноть детей в Интернете, библиотека с материалами, памятками, рекомендациями по возрастам
	
	
						 Template Settings
    	
        Color
For each color, the params below will be given default values
                    
                           Blue
                            Oranges
                            Red
                        
                    Body
                        Background Color
                        
                        	
                        
                    
                    
                        Link Color
                        
                        	
                        
                    
                    
                        Text Color
                        
                        	
                        
                    
					Header
						
							Background Color
							
								
							
						
						Spotlight3
							Background Color
							
								 
							
						
						Spotlight4
							Background Color
							
								 
							
						
						Spotlight5
							Background Color
							
								 
							
						
						Footer
                        Select menu 
                        
                            
                        
                    
                
                        Google Font
                        
                        	                            
                        
                    
                    
                    
                        Body Font-size
                        
                                                        
                        
                    
                    
                    
                        Body Font-family
                        
                                                    
                        
                    
                    
                    
                        Direction
                        
                            
                        
                    
                
                